Coruna Branding Group выводит на рынок новую марку яиц и продукцию из мяса птицы для ООО «Вельская птицефабрика».

18 февраля 2009, 16:53
Командой сoruna branding group осуществлен комплекс работ по созданию и подготовке к выводу на рынок новой марки яиц и продукции из мяса птицы для ООО «Вельская птицефабрика».
Создание позиции и образа марки; фонотипа; логотипа, слогана, дизайна упаковки и стандартов корпоративного фирменного стиля — сложный комплексный проект, требующий серьезных исследований и маркетинговой аналитики. Анализ также необходим для того, чтобы найти общий концепт, на основе которого можно выстраивать бренд платформу будущей марки. И после аналитического этапа, рабочей группой Коруны была найдена эта идея. Ей стал… весь самостийный Архангельский край со своими особенностями, своей культурой, своим характером.

Особая атмосфера русского севера является богатейшей, неисчерпаемой по эмоциональной глубине темой. Яркий колорит, яркий стиль, яркие люди, простые с одной стороны, и необычно-своеобычные с другой гордятся, что живут в своем особенном крае и в тоже время по-доброму смеются над собой. Засушенное северное сияние использующееся как светильник, медведи, продающие сигареты, бабы, которые окриком рубят дерева — вот те обыкновенные чудеса, которые делают весь край необычным. В процессе создания новой марки мы черпали вдохновение из произведений известных северных сказочников С. Г. Писахова и Б. В. Шергина, а также мультфильмов по их сказкам, срежиссированных Леонидом Носыревым и озвученных Евгением Леоновым.

Позиция марки сформулирована как «источник современного сказочного настроения», поскольку «…коли край наш славен чудесами, то и продукты наши непросты, а чудославны…». Фонотип марки «Чудославские» – измененный, но существующий северный диалектизм.

В «северно-русской» стилистике coruna branding group выполняла всю последующую работу. В основу логотипа лег шрифт, который сымитировал резные «деревянные» славянские буквы. Фирменный знак, по сути — типичный снежный пейзаж. Слоган «От северных земель» выделяет эту торговую марку, ставит подпись под продуктом всего северного края, чистого и самобытного. В фирменном блоке мы «зашили» несколько важных тем: идею северно-русского дуализма: сдержанности и душевности; принадлежности марки к особому краю и чистоты и экологичности продукта.

Дизайн упаковки также поддерживает идею двойственности, самости. Даже основной элемент ее идентификации – фон, в стиле выветренного поморским воздухом холодного дерева сочетается с чистыми открытыми цветовыми пятнами.

Весь корпоративный стиль Вельской птицефабрики— это сочетание яркой народно— фольклорной красочности и суровости северной природы.

Сейчас coruna branding group работает над вторым этапом проекта, в который входят разработка коммуникационной и креативной стратегий марки и рекламных материалов.
Источник: adme.ru

Также в разделе:

Птицефабрика «Котласская» планирует производить до 500 тысяч яиц в сутки...

Из-за вспышки африканской чумы в Архангельской области подорожала свинина...

Архангельская область: Из-за вспышки африканской чумы в регионе - тотальное уничтожение свиней...

Вспышка африканской чумы свиней в Поморье...

Архангельская область: Африканская чума уничтожила поросят в холмогорских хозяйствах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Вельская птицефабрика берёт курс на восстановление
31 марта 2016, 15:00
Есть все шансы, что Вельская птицефабрика возобновит работу в полном объёме уже в 2017 году. Об этом руководитель предприятия Михаил Бубнов рассказал губернатору Игорю Орлову во время осмотра цехов птицефабрики.  Одно из старейших птицеводческих предприятий нашей...
На восстановление Вельской птицефабрики потребуется более 1,5 млрд рублей
13 июля 2015, 14:57
Предварительная стоимость восстановления Вельской птицефабрики (Архангельская область) после пожара, который произошёл в феврале, составляет более 1,5 млрд рублей. Проект восстановления Вельской птицефабрики был представлен на форуме «Народная стратегия Архангельской...
Вельскую птицефабрику планируют восстановить в 2017 году
9 июня 2015, 15:47
Напомним, что в конце февраля 2015 года на территории предприятия, расположенного в деревне Вороновской Вельского района, произошёл пожар. Огонь нанёс значительный ущерб цеху по забою, охлаждению, заморозке и хранению готовой продукции, что привело к остановке предприятия. После оценки...


 

Горячее предложение